1. Строительство объектов инфраструктуры связи
    1. Изделия для кабельной канализации
    2. Трубы для кабельной канализации
    3. Оснащение колодцев кабельной канализации
    4. Металлоконструкции для станционных сооружений
    5. Специальный инвентарь для связистов-линейщиков
    6. Колодцы кабельные полиэтиленовые
  2. Монтаж и измерение электрических кабелей связи
    1. Муфты для кабелей с оболочками из свинца, алюминия или стали
    2. Муфты для железных дорог
    3. Муфты для кабелей с оболочками из полиэтилена
    4. Монтажные материалы для работы с электрическими кабелями связи
    5. Оконечные устройства для электрических кабелей связи
    6. Приборы и инструменты для работы с электрическими кабелями связи
    7. Телефонные кабели и провода связи
  3. Монтаж и измерения оптических кабелей связи
    1. Муфты для оптических кабелей
    2. Станционная сторона ВОЛС
    3. Абонентская сторона ВОЛС
    4. Шкафы для активного и климатического оборудования
    5. Приборы и инструменты для ВОЛС
    6. Арматура для подвески оптических кабелей
    7. Оптические кабели связи
  4. Технические ткани
    1. Ветошь
    2. Посмотреть все тех. ткани
  5. Шпала деревянная пропитанная
    1. Брус деревянный переводной пропитанный
    2. Шпала деревянная пропитанная тип
  6. Саранск Кабель Оптик
    1. Саранск Кабель Оптик
  7. Аккумуляторы
    1. SF (ОПС серия)
    2. DT (ОПС серия)
    3. OP (ОПС серия)

ООО "ЮСК"

400031 Бахтурова, д.12,

г. Волгоград,

Волгоградская область.

Телефон: +7 (8442) 60-09-20


сертификат соответствия продукции

Шпала деревянная пропитанная


Эти изделия, по сути, являющиеся брусьями специальной формы, являются неотъемлемой частью железнодорожных путей. В незапамятные времена, во времена начала железнодорожного строительства, рельсы ставили на специальные подпорки, что было не так удобно и не очень надежно. Однако со времен появления шпалы человечество пока не смогло придумать ничего лучше и удобней для того, чтобы обеспечить достаточно комфортный и безопасный проезд железнодорожного транспорта.

Укладываются шпалы на специальную подложку, называемую верхним слоем пути. Он наполнена щебнем, выполняющим функцию балласта.

Предназначение шпал

Они, подобно фундаменту, принимают все давление, которое изначально принимают на себя рельсы. Рельсовая система при проезде груженого транспорта испытывает огромную нагрузку, которая успешно передается шпалам, и уже через них уходит в землю через расположенное под ними основание. Подобные свойства конструкции позволяют значительно увеличить ее долговечность.

Прочностные характеристики и уровень сопротивляемости шпал находятся в прямой зависимости от свойств материала, из которого они изготовлены.

Какими бывают шпалы

Самым первым и до сих пор распространенным материалом, из которого производились шпалы, является дерево. На сегодняшний день стало возможным применение других материалов, но разнообразие изделий остается небольшим. Шпалы могут быть:

  • деревянными;
  • деревянными, с пропиткой специальным составом, увеличивающим срок службы изделий;
  • железобетонными.

У каждой разновидности есть свои достоинства и недостатки, о которых нужно знать для того, чтобы сделать оптимальный выбор.

Достоинства

Недостатки

Деревянные шпалы

  • Упругость
  • Легкость в обработке
  • Хорошая сцепляемость с балластом
  • Не очень чувствительны к перепадам температуры
  • Диэлектрические свойства
  • Небольшие затраты на транспортировку
  • Нет устойчивости к гниению
  • Сравнительная недолговечность

ЖБ-шпалы

  • Долгий срок службы
  • Дорогие

ЖБ-шпалы производятся из тяжелого бетона. В них используется арматурная проволока с начальным напряжением растяжения, расположенная пучками для большей прочности. Шпалы крепятся с помощью закладных болтов. Для их фиксации на участках, предназначенных для крепления, залиты закладные шайбы.

Транспортировка

Стоит помнить о значительном весе ЖБ-шпал – он составляет около 270 кг на каждую единицу. Норма их погрузки, таким образом, составляет:

  • В п/вагон – 240/256 шт. (точное значение зависит от грузоподъемности конкретного транспортного средства).
  • В автомобильную шаланду – 80 шт. (среднее значение).

Что касается шпал, изготовленных из дерева, то здесь все значительно легче. Нормы для перевозки содержат следующие значения:

  • В п/вагон – 600-900 шт. В целях защиты шпалы должны заколачиваться горбылем.
  • В автомобильную шаланду – 250-300 шт. Пачки, в каждой из которых находит 75 шт., располагаются вдоль кузова и крепятся ремнями. Если длина шаланды 12 м, то в нее входит 4 пачки.

Яндекс.Метрика